Как говорил классик: - При современном развитии печатного дела… удивить заказчика становиться все сложнее. А наша задача — удивлять клиентов каждый день!
Главным средством превращения упаковки премиум сегмента в яркий запоминающийся шедевр, наряду с высоким дизайном и грамотным цветовым решением, является облагораживание печатной продукции.
Стандартные технологии, которыми уже, пожалуй, никого не удивить это — лакирование защитными и высокоглянцевыми лаками, ламинация глянцевой и матовой пленками, горячее тиснение фольгой или фольгирование, конгревное или блинтовое тиснение.
Все это само по себе, действительно, стало привычным. Но если ваш дизайнер, перед тем как ваять очередную нетленку, поинтересуется какими технологиями владеет ваш постоянный партнер-типография, результат вас скорее всего удивит.
Например комбинация софт-тач ламинации и специального структурного лака, которая создаст на бархатной поверхности эффект капелек воды.
Конгревное или блинтовое тиснение можно дополнить тиснением голографической фольгой, а перед этим придать поверхности фактуру «змеиная кожа», «лен» выполнив операцию гренирования (микро эмбоссинг).
Флокирование, бронзирование, глиттерный, гибридный лак — технологии которые используются не так часто и вы сможете удивить своего клиента.
Подарочные и сувенирные коробки, коробочки для ювелирных украшений, кондитерская упаковка, кожгалантерея, все это упаковка luxury сегмента, где встречают «по одежке» и вы должны удивлять с первого взгляда.
Этой публикацией мы начинаем серию статей о различных технологиях облагораживания упаковки, которыми владеет фабрика упаковки «МитраПак».
Надеемся что читая эту серию, Вы получите информацию, которая поможет достичь желаемого результата.