Логотип — важнейший элемент для идентификации вашей упаковки!
Обычно файлы логотипов предоставляются в векторном формате.
Основные форматы:
Portable Document Format (PDF)
Adobe Illustrator (AI)
Encapsulated PostScript (EPS)
CorelDraw (CDR)
Scalable Vector Graphics (SVG)
Изображение в таких файлах храниться в виде элементарных геометрических фигур.
И достоинства таких форматов следующие — объекты легко масштабируются, без ухудшения качества при увеличении. Также объекты в файлах легко перекрашиваются в любые цвета, просто редактируются и видоизменяются. Кроме того, такие файлы имеют небольшой размер. И легко переводятся в растровый формат, чего не скажешь об обратной операции.
Следует также понимать, что помещая растровый элемент в векторный файл и записывая его в векторном формате, корректного файла, годного для дальнейшего его полиграфического воспроизведения вы с высокой вероятностью не получите. Растровый фрагмент логотипа, попадает в векторный файл как контейнер. А свойств своих не изменяет. Но ведь первоначально он может быть неправильной цветовой модели. Например, RGB. Да и разрешение может страдать — быть меньше 300 точек на дюйм. Поэтому, вы должны будете проверить его разрешение для актуального размера (300 точек на 1 дюйм) и цветовую модель (CMYK+Pantone).
Существуют определенные технологические требования к изображениям логотипов, в таких файлах, которые на них накладывают определенные технологии.
Печать логотипа офсетным способом. Это сегодня, пожалуй, самый простой вариант. Как я писал выше — на 99% достаточно проверить разрешение файла и цветовую модель. Остальное зависит от мастерства печатника. И следует помнить что минимальный диаметр точки, из которой состоит печатное офсетное изображение — 7-8 микрон. Не делайте элементы логотипа меньше этого размера.
Горячее тиснение фольгой, шелкотрафарет, УФ-лак:
1. Тонкие линии должны быть не менее 0,3 мм толщиной
2. Пробельные элементы должны быть не менее 0, 4 мм
3. При использовании покровных материалов с измененной структурой (фактура лен, верже, песок и т.д) требования строже. Минимум — 0,4 мм. Не гарантируется достижение идеального результата при смешении тонких линий и пробелов с размерами граничащими с предельными. Так же возможна непропечатка или залипание при сочетании тонких линий с большими массивами (так называемыми плашками), что для логотипа недопустимо. Логотип должен быть идеален!